Паспорт учебно-опытного участка
Экологический проект "Мы сажали огород", 2019 год
21 июня в подготовительной группе прошёл фольклорно – поэтический праздник "Люблю берёзку русскую".
В рамках народных традиций дети славили русскую берёзу; читали стихи, говорили о полезных свойствах берёзы (дерево о четырёх делах), водили хороводы. В завершении праздника берёзку красиво украсили цветными ленточками.
"Одарю берёзку алой ленточкой
да переленточкой!
Да лазоревым цветком,
да голубеньким венком!"
Образовательный проект "Футбол в ДОУ"
Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья, а занятие спортом на свежем воздухе ещё лучше! А с приходом теплой, солнечной погоды так и хочется взять мяч и отправиться на улицу, что и сделали ребята нашего детского сада со своими педагогами. Во время игры ребята не только учатся играть в эту популярную во всём мире игру, но учатся дружбе, тренируют командный дух и развивают силу воли.
Образовательный проект "Урожай у нас неплох!"
Мы лопатки взяли,
Грядки раскопали,
Грабли в руки взяли,
Грядки разровняли.
Семена рядами
Дружно мы сажали,
А потом водою
Теплой поливали.
Правильно спланированный и хорошо озелененный участок – это одно из важных условий организации работы с детьми по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию. Особое значение имеет наличие огорода и цветника.
Создание огорода на участке детского сада дает нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать, проводить опыты, трудиться, а потом в театрализованной, музыкальной, изобразительной деятельности отражать свои впечатления от взаимодействия.
Огород получился всем на удивленье, просто загляденье!
За посадками огородных и цветочных культур дети ухаживают, наблюдают, а затем в альбоме «Посадили огород, что же в нем растет?» делают зарисовки.
Образовательный проект "Песочная фантазия"
Песочная терапия для детей – это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение. Ведь игра для ребенка – это необходимая, естественная и любимая деятельность. Песочное панно является маленькой моделью окружающего мира, местом, где ребёнок играючи находит решение жизненных задач. Сам материал – песок – обладает уникальным свойством заземлять негативные эмоции, которые, словно «уходя сквозь песок», тем самым гармонизируют состояние человека.
В играх с песком у детей лучше развиваются познавательные функции (восприятие, внимание, мышление, память), речь, моторика, коммуникативные навыки. Усиливается желание ребенка экспериментировать или работать самостоятельно. В игре с песком ребенок чувствует себя хозяином своего маленького мира и является режиссером
своей сказки. То, что таилось в глубине детской души, выходит на свет и персонажи игры приходят в движение.
Для вас мы подготовили ссылки "занимательные игры с песком". Играйте со своими детьми с удовольствием.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/10/igr..
https://www.google.com/amp/happykids.world/igryi-s-pe..
Картотека по теме: Игры с песком | Социальная..nsportal.ru
Образовательный проект "Игры на асфальте"
Ни для кого не секрет, как выглядит участок детского сада. Но не только спортивные площадки, домики и песочницы превращают участок детского сада в развивающее пространство.
Но и асфальт, разрисованный с умом и выдумкой, таит в себе самые разнообразные возможности для подвижной и обучающей игры.
Эти игры не требуют специального оборудования и дополнительного места для их проведения. Так же игры на асфальте многофункциональны и вариативны. В процессе их проведения совершенствуются разные виды движений, варьируются способы организации детей. Используя один рисунок, можно организовать несколько игр для детей разного возраста.
На асфальте наши дети,
Мелом рисовали.
Что на свете будет первым?..
Думали, гадали…
Ну, конечно же – кружочек,
Носик, ротик, глазки…
Что же это получилось?
…(Только без подсказки).
Палочки вокруг кружочка,
Ротик, чтоб с улыбкой…
«Сонце», дети написали,
Только жаль – с ошибкой.
А внизу под солнцем – домик,
Двери и окошко.
И ещё нарисовали…
Сразу видно – кошка.
Папа с мамой не похожи,
Но они не плачут.
Главное их не забыли…
Да и, как иначе?
Ну, чуть-чуть не получилось…
Кто это заметит?
Сразу видно – на асфальте,
Рисовали дети!